.: The Role Game ~ Rurouni Kenshin :.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .: The Role Game ~ Rurouni Kenshin :. » Принятые анкеты » Анкета Санада Катсуйори


Анкета Санада Катсуйори

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Полное имя персонажа: Санада Катсуйори (Фамилия и Имя (на всякий случай))

2. Возраст: 17 полных

3. Место нахождения: Киото

4. Привычки: бить недругов по лицу в случае пьянок. Не пить. Любить женщин, но при этом не гоняться за каждой юбкой. Работать. На плохое чувство юмора отвечать как если бы это говорили недруги во время пьянки. Жаловаться на жизнь в случае отсутствия работы и веселья. Влезать в каждую драку и, чтобы разнять дерущихся, избивать сражающихся. Идти напролом. Не любить полицию.

5. Внешность (желательна картинка,или очень подробное описание): аватар (да-да, знаю, что похож на обоих Сагар, но на аватаре Санада Юкимура, можете ввести в гугле "Санада" и проверить" ).

6. Оружие: Джумонджи-яри (крестовые копья)

7. Техники: ... удар кулаком по лицу, удар копьём по голове, в живот 0.о

7.1 Техники одного Джумонджи-яри (Sanada no ryu).
1) Akai arashi: копьё берется за середину обеими руками. Использующий начинает вращать джумонджи-яри, нанос по три слабый удара концами копья, после чего оружие берется за тупой конец и наносится мощный удар с развороту.
2) Akai ryuu: Копьё держится обычным хватом. Удар снизу подкидывает противника вверх. Отталкиваясь от земли, использующий движется за врагом и наносит сильный удар сверху, вбивая противника в землю. Добивающий удар копьём при приземлении (на противника) - по вкусу 8)
3) Akai nami: Копьё держится так, что руки делят джумонджи-яри примерно на три равные части. Сначала наносится тупой удар (идеально в слонечное сплетение) концом копья, затем, с резким движением вперед и вбок наносится  удар крестовым лезвием в районе живот, завершающим (использующий при удачном спользовании стоит за и чуть сбоку противника) приёмом является удар в прыжке с разворотом лезвием в районе шеи.
4) Akai kado: копьё держится обычным хватом. Наносится четыре быстрых колющих удара по зонам: пах, живот, грудь, шея.

7.2 Техники двух Джумонджи-яри (Yukimura no ryu). Отличается большими затратами выносливости и радиусом поражени
1) Kai nigetsu:  Копья держатся ниже середины и отведены за спину (руки скрещены). Наносится удар с разводом рук в разные стороны (что-то вроде "ножниц" из кодачи (приём, которым Аоши Шиномори чуть не оттяпал голову Кеншину)).
2) Kai uzumaki: Копья втыкаются в землю/стену. Использующий наносит одновременный удар ногами по противнику, опираясь на копья, либо же уходит от атаки со спины (в случае втыкания в стену), но все равно наносит удар ногами по спине противника (прижимая к стене)).
3) Kai Buru: Копья держатся выше середины и держатся параллельно земле. Подобно рогам быка, догнавшего врага, копья втыкаются в противника. Использующий не останавливается на прокалывании и бежит до тех пор, пока не устанет, не споткнется, не пришпилит противника к чему-то твердому.
4) Kai ryuu Одно копьё втыкается в землю, вторым наносится Akai ryuu. Вместо добивающего приземления использующий кидает джумонджи-яри вслед летящему противнику, а сам приземляется и выдергивает то, что осталось в земле. Можно пафосно приземлиться на само копьё 8).

8. Характер: см. привычки. Задиристый, старается веселить компанию, когда делать нечего. Сражается на какой-то стороне до конца (но пока наёмник, так что стороны нет)). Любит свою честь.

9. Биография: Потомок клана Санада, а именно далекий потомок Санада Юкимуры. Период расцвета клана - шестнадцатый век, сейчас же это нельзя кланом даже назвать. Родился в семье Санада Шингена и Такеда Такары в провинции Айдзу. Родители долго в жизни не удержались, во времена Бакуматсу они умерли, попав под обвал. Катсуйори, будучи крайне эмоциональным ребенком, их смерть пережил крайне тяжело, однако благодаря брату, Санада Даичи, переборол в себе свинцовую депрессию и отложил семейный кусунгобу (брат в основном напирал на то, что Катсуйори - не самурай, а поэтому делать сеппуку права не имел. Другие виды самоубийства в клане признавались недостойными). С восьми лет начал учиться сражаться с помощью Джумонджи-яри, но после смерти родителей решил, что сделает клан великим и начал тренироваться использовать два копья.
После победы Мейджи наступила эпоха реформ и мира, и, собственно, люди с оружием стали не в чести и вообще бесполезны. Санада Даичи начал тратить свои силы в мирном русле и пытался уговорить брата сделать то же самое, но в этот раз не преуспел. Однажды вечером старший решительно заявил, что либо брат начинает заниматься делом, а не страдать фигней, либо он изгоняет его из "клана" Санада, после чего сообщил, что ждет ответа утром. Катсуйори полночи не мог сомкнуть глаз, а потом пришел к идеальному (на его взгляд) плану сохранить как фамилию, так и призвание. И сбежал из дома, ведь так Даичи не смог бы изгнать его из клана (для изгнания нужен изгнанник, изгнанника на месте не оказалось).
Набираясь опыта в уличных драках, Катсуйори видел, что эпоха битв закончилась абсолютно (во времена сегуната она агонизировала), но, несмотря на это, продолжал сражаться в качестве наёмника, вышибалы, случайного прохожего, оттачивая мастерство. В "теневой" Японии он стал известен как Юкимура, подающий неплохие надежды юноша. Он много раз слышал о человеке по имени Занза и всё мечтал с ним сразиться, однако  в тот момент, когда он пришел в Токио, "Занза" прекратил своё существование, став Саноске Сагарой. Не найдя нужного человека, Катсуйори ушел обратно в Киото, избивая всё на своём пути, что посмеет посмотреть на него косо (из-за чего не в ладах с полицией, несколько раз чуть не попадал в тюрьму, спасало лишь везение, быстрые ноги и слова: "вы - мусор, сражаться с вами - портить мою репутацию" - которые, конечно, были направлены на то, чтобы не позорить имя клана). В Киото до него начали доходить слухи о мятеже, однако они быстро стали ложными, из-за чего юноша ушел в глубокую депрессию, опасную для окружающих. За последнюю неделю немало приободрился (тут ему помогла новая знакомая, Киоко Мине, которую он пытался добиться, но получал отказы. Это его слегка злило, но рос азарт и интерес, иными словами Катсуйори было чем заняться).

10. Семейное положение: сиротинушка. Где-то живет брат, но где - неизвестно

11. Личные вещи: два комплекта одежды, бинты, один потрепанный джумонджи-яри, кусунгобу.

1)Как часто будете появлятся на ролевой: пока будет развитие сюжета - буду. Не будет - исчезну на время.
2)Как с вами связаться: если необходимо - пошлю в личку админу аську. Модераторов просьба не просить 8)

0

2

Отправь мне асю. А так принят

0


Вы здесь » .: The Role Game ~ Rurouni Kenshin :. » Принятые анкеты » Анкета Санада Катсуйори