.: The Role Game ~ Rurouni Kenshin :.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .: The Role Game ~ Rurouni Kenshin :. » Принятые анкеты » Анкета Кеншина


Анкета Кеншина

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.Полное имя персонажа:
Химура Кеншин(Шинта)/Himura Kenshin
2. Возраст:
26 лет
3.Место нахождения
Токио,доджио Камии
4. Привычки:
Защищать слабых людей.
5.Внешность (желательна картинка,или очень подробное описание)
Рыжие длинные волосы которые заплетенны в хвост,на левой щеке шрам в виде креста из-за которого он стал известен среди своих врагов,невысокого роста(168см),среднего веса(58кг),носит обычное кимано(красная рубашка,белые штаны и обычные тапочки),на поясе весит сакабато(в прошлом два меча:Катана и Вакидзаши),в глазах можно увидеть ярость,страдания которые он видел или причинил кому-то в прошлом,хорошего телосложения.Руки всегда спрятаны в красной рубашке.На его лице не всегда можно увидеть улыбку,но серьезное выражение лица всегда присуствует.Делает удивленное лицо когда говорит Оро?.Смеется когда кто-то шутит или если его расмешили.
6. Оружие:
Скабато(в прошлом Катана и Вакидзаши)
7.Техники
Хитэн Мицурюги Рю (Hiten Mitsurugi Ryuu)
Стиль кендзюцу, используемый Кеншином Химурой и Сейджуро Хико. Самая совершенная и смертоносная техника владения мечом, существовавшая на протяжении тринадцати поколений. Основой учения Хитэн Мицурюги Рю является меч, который принадлежит всем людям, чтобы защищать слабых.
До-Рю-Сен (Do Ryuu Sen) - удар подземного дракона - меч используется для нанесения мощного удара по земле, вызывающего некое подобие взрыва. Взрывная волна из камней и земли поражает противника;
Рю-Со-Сен (Ryuu Sou Sen) - двойной удар дракона - серия повторяющихся ударов, которая используется в поединке с противником, способным выдержать отдельно взятый удар;
Рю-Со-Сен-Гарами (Ryuu Sou Sen Garami) - двойной удар дракона в голову - аналог Рю-Со-Сен, который завершается ударом в голову;
Рю-Кан-Сен (Ryuu Kan Sen) - удар извивающегося дракона - контратака на ближнем расстоянии, состоящая из быстрого ухода от удара противника и мгновенного разворота, за которым следует круговой удар меча в затылок;
Рю-Кан-Сен-Когораши (Ryuu Kan Sen Kogarashi) - аналог Рю-Кан-Сан, обладающий большей разрушительной силой;
Рю-Кан-Сен-Цумуи (Ryuu Kan Sen Tsumui) - удар извивающегося дракона в падении - улучшенная версия Рю-Кан-Сен. Молниеносный выпад в сторону противника позволяет телу набрать огромную скорость для удара с разворота, но одновременно создаёт трудности для последующего приземления;
Рю-Цуй-Сен (Ryuu Tsui Sen) - удар когтей дракона - высокий прыжок позволяет совместить вес тела и силу тяжести при падении в одном ударе, который прибивает противника к земле;
Рю-Цуй-Сен-Зан (Ryuu Tsui Sen Zan) - острые когти дракона - более смертоносная версия Рю-Цуй-Сен. Вместо удара меч устанавливается в вертикальное положение острием вниз, что позволяет ему при падении пробить любую преграду на своём пути;
Рю-Шу-Сен (Ryuu Shou Sen) - удар парящего дракона - меч держится горизонтально над головой, кулак правой руки поддерживает клинок посередине. Совершается быстрый прыжок, во время которого меч поражает противника в горло;
Рю-Цуй-Шу-Сен (Ryuu Tsui Shou Sen) - удар когтей парящего дракона - комбинация удара Рю-Цуй-Сен за которым моментально следует восходящая атака Рю-Шу-Сен;
АРАШИ (Arashi) - вихрь - во время прыжка тело группируется, меч выставляется наружу и происходят несколько полных переворотов в воздухе. Крутящийся с огромной скоростью меч бьёт противника наподобие циркулярной пилы;
Хи-Рю-Сен (Hi Ryuu Sen) - удар летящего дракона - левая рука совершает резкое движение вперёд, выбрасывая меч из ножен. Рукоять меча, летящая с огромной скоростью, поражает противника в одну из жизненно важных точек;
Сю-Рю-Сен (Sou Ryuu Sen) - удар двух драконов - в отличие от обыкновенной катаны, обратная заточка сакабато замедляет любой удар баттодзюцу, и Со-Рю-Сен призван компенсировать утраченное преимущество в скорости. Атака начинается с обычного обмена ударами баттодзюцу, но когда противник своим мечом блокирует меч атакующего, левая рука выхватывает пустые ножны и наносит ими второй удар, не встречая никакого сопротивления;
Со-Рю-Сен-Икатсучи (Sou Ryuu Sen Ikatsuchi) - молниеносный удар двух драконов - первый удар наносится левой рукой ножнами с мечом. Если ножны блокируются, из них моментально выхватывается сам меч, которым и производится второй удар по противнику;
Кузу-Рю-Сен (Kuzu Ryuu Sen) - удар девятиглавого дракона - серия из девяти смертоносных ударов в жизненно важные точки с божественной скоростью Хитэн Мицурюги Рю. Атака, которую невозможно избежать или блокировать;
Амакакеру Рю Но Хирамеки (Amakakeru Ryuu No Hirameki) - удар небесного дракона - предельная техника Хитэн Мицурюги Рю. Удар баттодзюцу с предельной божественной скоростью, способный опередить даже скорость Кузу-Рю-Сен;
Рю-Мей-Сен (Ryuu Mei Sen) - крик дракона - удар нотодзюцу с божественной скоростью Хитэн Мицурюги Рю. Нотодзюцу - искусство закладывания меча в ножны (противоположность баттодзюцу). Высокочастотный звук, возникающий при соприкосновении меча и ножен, поражает особо развитые органы чувств противника и парализует их.
8. Характер.
Характером Кеншин спокойный и добрый человек.В бою дерется до конца.Раньше верил в то что он не боится смерти и поэтому раскидывался своей жизнью на лево и направо.И только когда понял что все близкие ему люди хотели чтобы он жил,стал дорожить своей жизнью.Кеншин готов зачищать и помогать близким ему людям.Всегда говорит о себе в 3 лице:"Ваш покорный слуга!"Когда он был Хитокири то убивал своих враго не щадя.Его боялись и уважали,для людей из Шинсегуми было честью сразиться с ним.Химура уважал лидера патриотов Иншина.В глубине души Химура до сих пор любит Тэмои которая спасла его но отдала взамен свою жизнь.Так же Химура умеет находить на свю голову приключения.
9. Биография (описываем с детства до момента вступления в игру):
Шинта родился в мирной крестьянской семье. Когда он был ещё совсем маленьким, в их деревне прошла эпидемия холеры, во время которой погибли его родители. Опекунство над ним взяли три молодые рабыни до тех пор, пока и они не погибли от рук разбойников, которые напали на их караван. Бандиты уже собирались прикончить и храброго малыша, крепко сжимавшего тяжеленный меч и пламенно желавшего мести, но его спас загадочный человек, назвавшийся Хико Сейдзюро. Хико стал его учителем и, сказав, что имя Шинта - слишком нежное для воина,поетому и нарек его Кеншином [Кеншин означает "душа меча"]. Кеншин многому научился у своего наставника, но покинул его, не успев окончить обучение. Юноша очень переживал за мирных жителей, которые в эту самую пору, когда он тренировался в горах, подвергались нападкам безжалостных бандитов. Он рвался навстречу приключениям. Этому, конечно, поспособствовала горячность и легкомыслие юного воина. Несмотря на все протесты Хико, его глупый ученик покинул мастера и отправился в близлежащий город, дабы стать наемным убийцей.
     Он присоединился к Бакумацу в возрасте 14-ти лет. В 15-ть Кеншин женился на Юкиширо Томоэ и стали жить на окраине деревни которая была рядом с Киото,под видом простого аптекаря. Cовместная жизнь привела их к неизбежной взаимной любви.
     Когда выяснилось, что Томоэ - шпионка, Кеншин отправился вслед за бежавшей супругой. Все его чувства и эмоции на какой-то промежуток времени просто отключились - можно брать голыми руками. А что Томоэ? Она должна была найти ответчика за смерть своего жениха, иначе просто-напросто сошла бы с ума. В решающий момент схватки между Кеньшином и его врагом Томоэ выбежала из дома и встала между ними, став мишенью для оружия Кеньшина.  Перед самой своей смертью она провела лезвием своего кинжала по щеке Кеньшина, оставив шрам на лице Химуры.
     Первый свой "шрам ненависти" Кеньшин получил от жениха Томоэ, Киёсато. После смерти возлюбленной Кеншин поклялся, что больше никогда не станет убивать. Но не все так просто! Похоронив супругу, Кеншин отправился в долгое путешествие по Японии.После спустя время он приходит в Токио(бывший Эдо) где встречает Камию Каору которая хочет поймать фальшивого Хитокири.Во время схватки с ним Каору получает ранения и Кеншин спасает ее.Когда фальшивый Хитокири был схвачен Химура хотел отправиться снова в путь,но потом решает остаться.После он встречает Яхико который был из рода самураев и помогает ему уйти от Якудзы.Спустя время Химура встречает Сано который видит в нем противника и они устраивают бой который не был окончен.Сано решает продолжит бой с Кеншином возле речки и бывший Хитокири соглашается,из этого боя Кеншин выходит побидителем узнав о прошлом Сано.Однажды Кеншин помогает в поимке Джинтье,который убивает всех политиков.Джитье похищает Каору и Химура вынужден с ним сражаться чтобы спасти ее.Тогда в нем пробудились чуства Баттусая.Кеншин выигрывает этот бой используя Баттудзицю.Химуре и его новым друзьям жилось нормально до одно прекрасного момента,когда появляется давний враг Кеншина-Сайто Хаджиме лидер 3 подразделения Шинсенгуми.Он дает о себе знать через Сано,то есть скрытым мечом поражает Сагару прямо в плечо.Химура после дерется с ним и в нем снова появляются чуства Баттусая.Бой был остановлен и Кеншин узнает для чего приходил Сайто.Он понимает что в таком состоянии ему не победить Шишио Маккото.Баттусай отправляется в Киото и по пути туда встречает Мисао.Первая встреча Кеншина с Шишио была в деревни близ Киото.Там он дерется с одним из подчиненных Маккото и побеждает его.После того как Шишо сбежал Химура проводит небольшой бой с Седжуро Сето и в этом бою ламает свою сакабато.Кеншин достигши Киото хочет найти старого друга кузнеца который выковал ему Сакабато и своего учителя Хико Сейджуру.В этих поисках ему помогает бывшая организация ниндзь-Они.Сперва Химура находит себе новую Сакабато,но бой за нее приходится трудно так как он был безоружен.Нашовши учителя Кеншин просит чтобы тот обучил его придельной техники Хитэн Мицурюги Рю.Хико соглашается при условии что его ученик сможет нанести удар.Химура после нескольки попыток нанес удар своему учителю и приступает к тренировки.В этой тренировки он понимает что должен жыть.Освоив Амекакеру Рю но Хирамеки с Сано и Сайто,Кеншин отправляется в логово Шишио где каждый сражается со своим противником.В конце Химура достиг Маккото и начинает с ним схватку.В этой схватке он получает тяжелые ранения но сумев применить придельную технику выходит победителем.
10.Семейное положение: (замужем,женат,дети)
Вдовец
11.Личные вещи:

О вас:

1)Как часто будете появлятся на ролевой
Каждый день
2)Как с вами связаться
ICQ(429634495) и Майл.ру агент(gromled@mail.ru)

0

2

отлично ) мне нравится, приняты **
приятной игры )

наконец, наконец, появился Кеншин

0


Вы здесь » .: The Role Game ~ Rurouni Kenshin :. » Принятые анкеты » Анкета Кеншина