.: The Role Game ~ Rurouni Kenshin :.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .: The Role Game ~ Rurouni Kenshin :. » Принятые анкеты » Человек с пустотой в глазах


Человек с пустотой в глазах

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.Ёсомоно Нагояка 和やか  余所者

2.23 года.

3.Прибыл в Осаку.

4.Привычки: Смотрит на людей как на садовый инструмент (но не относится к ним так, взгляд такой из-за синдрома Аспергера), говорит всегда полными, правильными предложениями. Не любит громкие шумы и большие скопления народа. Не терпит прикосновений незнакомых людей. Плохо переносит нарушения распорядка тренировок.

5.Рост 183 сантиметра. Вес 61 килограмм. Высокий, худощавый, волосы тёмно-русые, волнистые, недлинные. Лоб высокий ,лицо вытянутое, разрез глаз, что-то между монголоидным и европеоидным. Цвет глаз серо-голубой, взгляд пустой. Небольшая бородка на фоне общей небритости. Одет как правило в бордовую рубаху китайского покроя (как у ранмы только с длинными рукавами), свободные чёрные штаны на узком ремне с металлической пряжой, чёрные туфли с мягкой подошвой.

6. Широкенси (белый клык)- чисекатана, передал мне отец в день расставания – катана с лезвием длиной 69 сантиметров, достаточно легая и короткая для парного использования, но имеет пригодную длину для боя двумя руками. Лезвие из очень светлого металла, цуба в виде знака Ба-гуа, обмотка рукояти чёрная, ножны тоже.
У отца остался Куроцуме (чёрный коготь) – как вы думаю сами догадались, отличается цветом.
Даосский прямой меч (цзянь)- чрезвычайно тонкий, и острый (объективно, острее и легче катаны), как следствие быстро тупится. Гарда классическая крестообразная. Длина 66 сантиметров, одноручный. На рукояти красный шнур.

7. Вайдань-цигун, Багуа-чжан, Илицюань, Данрёку-Нитен-ити-рю.
Илицюань, Багуа-чжан- внутренние стили ушу, основанные не на мышечной силе, а на структуре тела и сухожилий - как следствие малые энергозатраты, и высокая устойчивость. Основной метод: выведение противника из равновесия и его опрокидывание. Данрёку Нитен-рю - стиль 2-х мечей при котором они "прилипают" к оружию противника так что он не может его использовать. Цигун- техника апопунктуры и тренировки тела и духа, при которой, к примеру мышци усиливаются не за счёт расширения (раздувания) как при "накачивании" а за счёт увеличения кол-ва волокон.Часть приёмов и ударов более конкретно:
ДЗЕНСИНМАХИ - иглой прокалывается нервный узел чуть ниже затылка и человека парализует. Во время боя сделать практически нереально.
ХАДЗЕ-РЁТЕ - Руки "прилипают к рукам противника, и он лишается возможности атаковать. Если противник решается разорвать связь, резко дёргая свои руки от моих или силой пытаясь вывести их в более удобное положение для удара то происходит:
При попытке быстрого разрыва связи:
КИХИРАТЕ-НУКИУТИ- молниеносный удар ладонью в грудь, наносится структурой всего тела с малого расстояния, способен выбить противника из равновесия. При ударе "полным импульсом" способен нанести внутренние повреждения.
КИКОБУСИ-НУКИУТИ - молниеносный удар кулаком в грудь, наносится структурой всего тела с малого расстояния, со стороны выглядит будто кисть входит тело. Противника отбрасывает и наносятся обширные внутренние повреждения. Эффект повреждений становится чувствителен примерно через 5 секунд.
КИРИКОБУСИ- молниеносный удар с малого расстояния кулаком в грудь наносится структурой всего тела + при контакте кулак проворачивается, со стороны выглядит будто кисть входит глубоко в тело. Наносится в сердце с целью убить. Ломает рёбра и их осколками пронзает сердце. Вы могли видеть этот удар в фильме Бесстрашный в исполнении Джета Ли.
При попытке силой вывести руки в нужное положение (фактически у противника выстраивается неподвижная (не гибкая) структура тела):
СУИДАСУКИ (высасывание енергии)- со стороны выглядит как Нагояка обмякает, расслабляется. Противник не может вывести руки, теряет устойчивость. Все приёмы происходящие из Суидасуки, помимо собственного импульса используют всю силу противника, которую он прикладывал на момент выполнения приёмов. После этого следует:
ЦУРИДАСУ- противник получает толчок в направлении, в котором он наименее устойчив.
РАКУРАЙ - Мощнейший удар структурой всего тела через ладони в корпус, наносит обширные внутренние травмы и далеко отбрасывает противника.
РЮКАЙ-КИ-КО-ТАНСИНКО- удар рукой использующий внутреннюю энергию, целью которго является передать импульс не обьекту, а через него с целью поразить то что находится за ним.
КИХАСИ - техника контр-атаки, использующая силу, которую противник вложил в удар. Сила пропускается "по кругу" и удар возвращается в виде контр-атаки.
ДАНЬБЯНЬ- удар внешней стороной ладони на вытянутой руке, словно хлыстом, использует центробежную силу которою набирает рука при быстром развороте корпуса.
КО-ХО - шаг-уход с линии атаки противника. Делается шаг навстречу и чуть в сторону от противника, так что колени смотрят практически друг на друга/
ХАЙ-ХО - шаг-разворот из Ко-хо, позволяет оказаться у противника за спиной. Оба шага можно использовать для различных бросков.
КОСИДЗЮЦУ – давление на жизненно важные точки.
ЮБИРАГАМИ – скручивание пальцев.
При сражении в рукопашную Нагояка использует не мышцы, а прежде всего натяжение связок, сухожилий и структуру своего тела и тела противника поэтому расходует меньше сил.
Если непонятно "структура тела" то читайте внутренняя энергия.
Данрёку Нитен-ити-рю:
ХАДЗИ-ХЕИКА- "прилипание"  и преследование мечей противника.
ХЕБИ-ОРУ-Ё'ДЗЮН-КУТИБАСИ - Используется шаг ко-хо вместе с отводом меча противника, после чего вместе с шагом Хай-хо меч противника зажимается между рукой (с мечом) и корпусом, меч держится "прилипшим", не даёт лезвию пройти вверх к плечу. При завершении шага- разворота меч вырывается из рук противника за счёт поворота корпуса, а другая рука наносит удар даньбянь, локтём,кулаком,мечом на выбор.
ЦУБАДЗЕМАРИ – техника, при которой противники давят на клинки друг друга пока не удастся нанести удар.
ЦУБАДЗЕМАРИ-ЦУРИДАСУ- противник движениями тела с малой амплитудой выводится из равновесия, затем следует сильный толчок.
СЭМЕСУИ-если противник выходит из Цубадземари следовать за ним повторяя его движения и движения его меча в точности и наносить удар за мгновение до него.

8 .Обычно вежлив, но весьма непосредственен, может не считаясь с чувствами человека высказать всё, что думает в лицо. Предельно честный и педантичный. Если не сконцентрируется на разговоре, не способен читать «между строк», отчего понимает всё буквально. Сдержан, эмоции не выражает (не умеет толком всё из-за того же синдрома), как следствие внешне невозмутим как скала. Пренебрежителен к чужим интересам, но борется с этой чертой. Не любит насилие и убийства, но тем не менее испытывает непреодолимую страсть к Боевым искусствам. Поэтому находится во внутреннем противоречии: использовать ли навыки с полной эффективности и убивать противника используя любые его слабости, или оставить его в живых и быть с чистой совестью, плюс иметь возможность насладиться будущими боями если противник захочет взять реванш.

9. Родился в семье самурая сражавшегося на стороне патриотов. Отец славился неудержимым нравом, был свиреп и безрассуден в бою и на тренировке, нелюдим и агрессивен в жизни, но при этом был известен как один из немногих людей владеющих Нитен-ити-рю. Нелюдимость объяснялась его фамилией  - Ёсимоно (Чужак) по внешности отца можно было сказать точно, что в их крови течёт немалая толика иноземной крови. Очевидно, предком был кто-то с континента. Русые волосы темнеющее с возрастом, серо-голубые глаза с разрезом отличающимся от свойственного японцам, и немалый рост это доказывали. А титул самурая пожаловали за боевой подвиг на службе у дайме. Мать (Ямакава) была слаба здоровьем, но обладала безграничным терпением и добрым нравом, наверно никакой другой человек не смог бы вынести жизни с Кицуи (отцом).
Желая, что бы родившийся ребёнок вырос спокойным и дружелюбным, в отличие от отца, его назвали Нагояка (спокойный, дружеский, мягкий), как оказалось имя несло в себе немалую долю иронии. Ребёнок хоть и отличался спокойным нравом, но был также нелюдим, как и его отец, однако родители отнесли это на счёт его расовых отличий, а также странной неуклюжести ребёнка, он запинался на ровном месте и его движения казались лишёнными какой-либо координации. Также сблизиться с другими детьми мешала его честность, он не думая рассказывал о любых шалостях, если его спрашивали. С малых лет Нагояка проявлял недюжинную одарённость: говорить начал раньше своих сверстников, речь его отличалась правильностью и разнообразием форм несвойственных ребёнку. Но при этом никто не мог заставить его усердно учиться или работать, ребёнок не желал утруждать свой ум чтением или счётом хоть и научился всему этому. Однако одним Нагояка был готов заниматься бесконечно, следить за тем как его отец тренируется. Ребёнок неспособный просидеть и 10 минут за каким-либо занятием не мигая, смотрел на тренировки отца от начала до самого их окончания. Заметив это, Кицуи решил обучать сына и не мог нарадоваться, видя какое усердие его сын проявляет в воинском искусстве.
Но инцидент в Икеда-Я перевернул всю жизнь семьи Ёсимоно. По патриотам был нанесён сильнейший удар и Кицуи решил отправить семью к его старым друзьям в Китай ,до момента, пока ситуация в Японии не станет стабильной. После того как корабль вышел из порта, Нагояка больше не видел отца.
Другом отца оказался даосский монах, он взял под свою опеку мать с сыном,  и поселил их в общине, членом которой он являлся. К сожалению, в Китае, где догорало Тайпинское восстание, царил хаос превосходящий «Японскую смуту». Вокруг царил голод и анархия, на дорогах появилось множество «лихих» людей. От их руки и умерла мать Нагояки, когда его не было рядом. Мальчик мог утешиться лишь тем, что грабителей вскоре поймали. В Китае человеческая жизнь ценится невысоко, поэтому преступников убили на месте. Когда Нагояке рассказали о смерти матери и бандитов, ни единый мускул не дрогнул на лице мальчишки, лишь слёзы редкими каплями падали на землю. Тогда монахи и заподозрили психический недуг, позже такое назовут синдромом Аспергера. Мальчик не понимал намёков, воспринимал всё буквально и также разговаривал. Никогда не проявлял своих эмоций и чувств, потому что не знал как это делать и потому не понимал других людей. Но даосы люди терпеливые и найдя то к чему мальчик испытывал тягу, стали учить его через это. Так боевые искусства превратились из единственной страсти в способ познания мира. Изучая внутренние стили ушу и традиционную медицину (иглоукалывание), Нагояка научился понимать язык тела и как следствие других людей. Через 13 лет трудно было узнал в парне прежнего замкнутого, нелюдимого, боящегося окружающих мальчика.
Все 13 лет мальчика терзали воспоминания об отце, он не знал ни жив ли он ни мёртв. И всё это время лелеял в мыслях одну цель: вернуться в Японию и найти его. Всё свободное время он тратил на то, чтобы развить то немногое что успел передать ему отец, а поскольку рядом не было мастеров кендзюцу, Нагояка переносил принципы ушу в искусство Нитен-рю, создавая своё Данрёку Нитен-рю.
Наконец в 23 года Нагояка решился заняться поисками своего отца и отправился в Японию.

10. не женат, детей нет.

11. Набор игл для иглоукалывания, ящик с китайскими лекарствами, немного еды, запасная одежда, моток ниток с иголкой. Ну и немного денег хотелось бы. Меч Широкенси за поясом, дзянь за спиной.

1)Как часто будете появлятся на ролевой: каждый день.
2)Как с вами связаться: icq 432960898

Отредактировано Ёсомоно Нагояка (2009-05-31 20:58:24)

0

2

Отлично, принят

0


Вы здесь » .: The Role Game ~ Rurouni Kenshin :. » Принятые анкеты » Человек с пустотой в глазах